Технократия

4 декабря 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Неукоснительно следуя традициям марки, новый британский седан впечатляет числом и оригинальностью новейших технических решений.



Наяву новый седан привлекательнее, чем на фото, хотя его внешность далеко не все сочтут безукоризненной.
Интерьер куда интереснее. Приборная панель, сплав прошлого и будущего, отделана не хуже, чем у Bentley, но вместе с тем современнее по стилю. Роль щитка приборов играет 12-дюймовый дисплей с тремя виртуальными циферблатами. Причем их комбинацию можно менять по своему усмотрению. Так, в спортивном режиме при- боры «краснеют», тахометр вырастает в размерах и перемещается в центр, тогда как обычно он на втором плане.

ПРИЯТНАЯ ЛЕГКОСТЬ
Алюминиевый силовой каркас делает новый XJ на 150 кг легче соперников. В подвеске работают пневмоэлементы и амортизаторы
с электронным управлением. Моторы, отвечающие нормам Евро 5, сочетаются исключительно с шестидиапазонным секвентальным автоматом.



Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л.с. «официально» потребляет 7,0 л на 100 км. Но даже если реальная цифра окажется  на 30% больше, по карману владельца это не ударит. Заказы принимаются уже сейчас, а первые автомобили появятся у дилеров в начале 2010-го. Цены колеблются от $ 119 982 (959 851 грн) за дизельную версию до $ 199 632 (1 597 050 грн) за V8 Supercharged мощностью 510 л.с. Есть и средний вариант – с «непосредственным» бензиновым атмосферником пятилитрового объема, развивающим 385 л.с.

Источник: quattroroute